Доставка Вход
Ответы
0 грн

Гарантии

Вся предлагаемая нами продукция является официально поставляемой в Украину и, следовательно, на нее распространяются гарантийные обязательства предлагаемые производителями товара согласно Законодательства Украины.

 

 

На Вашу продукцию имеется гарантия?

Да, вся продаваемая нами продукция имеет гарантию от производителя:

  • на кувшины-фильтры - год;
  • на проточные фильтры и умягчители - год;
  • на системы обратного осмоса - год.

На расходные материалы (картриджи, минерализаторы и т.п.) производитель не дает гарантию. Тем не менее, наш магазин дает собственную гарантию в от 6 мес до 1 года (в зависимости от типа расходного материала) и безоговорочно меняет товар, в случае:

  • имеется заводской брак (сколы, дефекты отливки, царапины) или повреждения связанные с транспортировкой;
  • имеются проблемы с пропусканием воды через сменные элементы.

 

 

Если я хочу вернуть или обменять товар?

Вы можете это сделать в течение 14 (четырнадцати) дней с даты продажи, указанной в товарном чеке, выданном нами при продаже. Данное право Вам гарантированно Законом Украины «Про защиту прав потребителей».

Для возврата или обмена Вам необходимо связаться с нашими менеджерами (по телефону или электронному адресу указанными в разделе «Контакты» данного сайта) и иметь при себе документ подтверждающий оплату (товарный чек) и паспорт. Деньги отдаются в день возврата, либо в течение 7 (семи)  дней в случае отсутствия нужной суммы в кассе компании.

Данный обмен или возврат невозможен в таких случаях:

  • прошло более 14 дней с момента продажи;
  • товар не полностью укомплектован и/или нарушена целостность упаковки, в том числе дополнительных аксессуаров (кульки, кассеты, крышки и т.п.);
  • товар был в использовании*.

Примечание: уважаемые покупатели! Во избежание недоразумений с обменом товара, обращаем Ваше внимание, что Закон Украины "О защите прав потребителей" дает Вам 14 дней на возврат/замену НОВОГО товара в случае если он Вас не устроил по каким-либо причинам (цвет, размер, характеристики, финансовые проблемы). Это не значит, что Вы можете пользоваться товаром и потом его нам вернуть - в данном случае мы вправе отказать Вам в возврате. 

 

 

Куда обращаться в случае наступления гарантийного случая?

Если в течение гарантийного срока эксплуатации возникла необходимость в ремонте или замене приобретённого Вами товара (для товаров, которые обеспечиваются гарантией производителя), то в зависимости от типа оборудования и производителя Вы можете обратиться либо в любой ближайший официальный сертифицированный сервис-центр производителя либо непосредственно по месту приобретения, то есть в наш магазин.